Азамат И. подал апелляцию против бренда «Чудо» из-за слова «удача»

Источник: РИДУС (Интернет Газета) | Дата: 1 неделя назад

Владелец патентов из Уфы, известный своими активными действиями в сфере защиты товарных знаков, инициировал судебное разбирательство против крупного бренда. Его недовольство вызвало использование слова «удача» на упаковке молочного коктейля под маркой «Чудо», сообщает SHOT.

История началась с того, что Азамат И., запатентовавший более 600 товарных знаков, зарегистрировал право на использование слова «Удача» в нескольких классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая категорию молочных продуктов. Обнаружив это слово на продукции известного бренда, Азамат направил в суд иск против компании.

Спор продолжался в течение четырех месяцев, и судебное постановление было вынесено в пользу компании "Чудо". Суд отметил различные отличия в дизайне и цветовых решениях этикеток между продукцией Азамата и ответчика. Однако данное решение оказалось неудовлетворительным для истца, и он подал апелляцию, намереваясь оспорить вердикт. Таким образом, судебные разбирательства продолжаются.

Стоит напомнить, что уфимский бизнесмен, получивший прозвище «патентный тролль», активно занимается защитой своих товарных знаков. В его реестре зарегистрированных обозначений можно найти как привычные слова, так и фразы, такие как: