Житель Удмуртии доказал в суде, что банк незаконно включил в кредит платную услугу. Финансовая организация должна выплатить мужчине практически 740 тысяч рублей компенсации.
Житель Глазова доказал в суде, что банк нарушил его права как потребителя. При оформлении автокредита финансовое учреждение без согласия клиента включило в договор платную услугу - карту "Автолюбитель" с сервисом помощи на дорогах стоимостью более 500 тысяч рублей.
Когда мужчина обнаружил подвох, он попытался решить вопрос мирно, но получил отказ. Тогда он обратился в суд с требованием вернуть деньги и компенсировать моральный ущерб. Суд полностью поддержал истца, признав услугу навязанной, пишет udm.aif.ru.
По решению суда банк должен:
- Вернуть 472 тысячи рублей за неиспользованный период действия карты
- Выплатить 20 тысяч рублей морального вреда
- Уплатить штраф 246 тысяч рублей за отказ решить вопрос досудебно
Юристы рекомендуют внимательно читать все документы при оформлении кредитов и смело отстаивать свои права в случае нарушений. Потребители могут успешно бороться с недобросовестными банковскими практиками.