Сумасшедший шопинг. Как китайцы открыли для себя покупки за границей и пустились во все тяжкие

ONLINER 10 часов назад 13
Preview

Каждый год в Японии, как и во многих других странах, выбирают слово года. Обычно оно отражает актуальные тренды в развитии экономики, общества, массовой культуры. В 2015-м это почетное звание получил термин bakugai. Неологизм состоит из двух уже существовавших понятий: в переводе с японского baku — «взрыв», gai — «покупка». Под взрывными покупками (или взрывным шопингом) японцы подразумевали ставшее в середине 2010-х повсеместным поведение гостей из Китая. Миллионы приезжих из КНР, попадавших в Страну восходящего солнца, буквально опустошали ее универмаги, супермаркеты и бутики, скупая все, что попадалось под руку. Похожим образом, пусть и в более спокойном варианте, китайцы вели себя и в других странах, которые находились в топе их туристических предпочтений, принося в их экономики даже не десятки, а сотни миллиардов долларов. Конец всему положила коронавирусная пандемия, когда граждане Поднебесной оказались запертыми в стране и собственных домах. И только сейчас их покупательский раж возвращается, но уже с важными изменениями, выработанными за время карантина и изоляции. Разбираемся в феномене и его влиянии — позитивном и негативном — на мировую экономику.

Читать далее…

Читать продолжение в источнике: ONLINER
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'