В кабине находились инженеры-компании для контроля и реагирования на возможные нештатные ситуации. Маршрут пролегал по трассам М-11 «Нева», А-113 ЦКАД и М-12 «Восток», передает РИА «Новости».
Система компьютерного зрения грузовика фиксирует помехи на дороге и отображает движущиеся автомобили, а также определяет число полос встречного и попутного движения. По словам представителей компании, обычно путь между городами у водителя занимает около 58 часов с учетом режима труда и отдыха.
В компании отметили, что тестовый проезд Navio доказывает возможность сокращения времени доставки грузов практически в 2,5 раза до одних суток при использовании полностью автономного транспорта.
Согласно сообщению, движение грузовых автомобилей в режиме полного беспилотника на ЦКАД было запущено в начале апреля этого года. На М-11 «Нева» аналогичная технология применяется с 2023 года.
Ранее генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин отправился на Петербургский международный экономический форум на беспилотном грузовике «Маяк-2».
В начале апреля на Центральной кольцевой автодороге было запущено беспилотное движение грузовых автомобилей.
Запуск беспилотных грузовиков планируется на трассе М12 «Восток» в 2026 году.