В Советском Союзе было не принято обнажать тело и привлекать внимание откровенными нарядами. Однако некоторые актрисы не побоялись предстать перед камерой в купальниках, за что зрители их называли секс-символами, а кинокритики — бесстыдницами.
В середине 1960-х в Советском Союзе начался пляжный бум. Мода на купальники стремительно развивалась. Женщины перестали скрывать своё тело, а костюмы для плавания становились простыми и более открытыми. По сравнению с Европой, здесь все происходило медленнее. Именно поэтому появление Натальи Кустинской в купальнике в фильме «Три плюс два» вызвало подлинный фурор.
После этого блондинку стали звать советской Бриджит Бардо. Вскоре артистку пригласили на съёмки зарубежных журналов. К примеру, французский «Candide» признал советскую актрису одной из самых красивых женщин мира.
В 1966 году фотограф Георгий Тер-Ованесов предложил Кустинской устроить откровенную фотосессию. Актриса с удовольствием согласилась.
Наталья Селезнева стала одной из первых советских актрис, кто обнажился перед камерами до бикини.
18-летняя артистка появилась в раздельном ярко-красном купальнике в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Невзирая на полуобнаженный внешний вид никто не стал называть Наталью бесстыдной или вульгарной. Ее героиня, наоборот, вышла юморной и непоседливой, за что её и полюбили миллионы зрителей.
Наряд Лиды стал для многих советских женщин заветной мечтой. В то время похожие купальники были в дефиците. Помочь модницам вызвались спекулянты. Ярко-красные костюмы привозились из Франции и Италии.
Будущая «Кавказская пленница» попала в кинематограф благодаря своей физической форме. В то же время артистка не боялась быть смешной или странной.
До актерской карьеры Наталья работала в цирке. Она часто выступала в гимнастическом купальнике, поэтому раздеться до обычного купальника перед камерой не стало для нее невыполнимой задачей.
Откровенный наряд Варлей не испугал. Сейчас, возможно, ее купальник не кажется чем-то необычным, но в середине 1960-х публика оценила смелость артистки.
Позже оказалось, что Варлей привела на съёмки сама судьба. На пробах были и Кустинская, и сестры Вертинские. Но Гайдай выбрал именно Варлей. Ему понравился ее весёлый нрав и жизнерадостность. Именно такой он видел героиню своего нового фильма.
Сложные трюки в кадре должна была выполнять каскадерша. Но девушка оказалась обманщицей, поэтому цирковые навыки Натальи пригодились как раз кстати.
Позже артистка призналась: после «Кавказской пленницы» ей неоднократно предлагали сняться в эротических фильмах, но она отказывалась. Не смогли повлиять на ее решение ни высокие гонорары, ни возможная всемирная популярность.
На счету актрисы десятки различных ролей, впрочем известность ей...