Европейские, американские, южнокорейские и японские бренды, покинувшие российский рынок, всё ещё проявляют интерес к автомобилестроению в стране и, в конечном итоге, могут вернуться, хотя предсказать точные сроки и форму этого возвращения затруднительно. Об этом рассказал бывший начальник АвтоВАЗа Бу Андерссон.
По словам Андерссона, длительное отсутствие некоторых брендов может привести к потере их рыночных позиций, которые могут занять более активно действующие конкуренты. Это касается не только РФ, но и международной арены.«днако точно определить, каким образом они вновь войдут на российский авторынок и в каком виде это произойдёт, сложно, считает он.
Я абсолютно уверен, что большинство этих брендов совершенно точно не потеряли интереса к российскому автомобильному рынку и в конечном итоге вернутся. Не могу предсказать точную дату их возвращения, но явно, что российский рынок слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного периода времени,— заявил Андерссон в интервью "КоммерсантЪ".
Бу Андерссон — шведский менеджер, который оставил заметный след в российской автомобильной отрасли, занимаясь руководящими должностями в таких компаниях, как группа ГАЗ и АвтоВАЗ. После окончания контракта в Узбекистане, где он руководил UzAuto Motors, с 7 января он приступил к работе в японской компании Sanoh Industrial в качестве советника.
Ранее эксперт Франк назвала наиболее оптимальный период для покупки автомобиля в 2025 году. Также новейший утильсбор в Белоруссии приведёт к подорожанию автомобилей в РФ.