Что делать, если авиарейс перенесли: советы юриста из Челябинска

ЧЕЛ ТВ 7 часов назад 9
Preview
 советы юриста из ЧелябинскаФото: ГТРК "Южный Урал"

Лето — традиционная пора отпусков. Однако непредвиденные коррективы в запланированный отдых могут внести задержки вылетов. Рассказываем, как грамотно действовать, если время вашего рейса переносят. Первое и самое главное — не паниковать.

Уточнить причину и время задержки можно у представителя авиакомпании, с которой летите. Пассажир вправе отказаться от билета или перенести перелет на другое время. В таком случае следует зафиксировать факт задержки в маршрутной квитанции.

"Два часа проходит, нам должны обеспечить прохладительные напитки и хранение багажа. После четырех часов задержки нас должны покормить горячим питанием, а дальше обеспечивать горячим питанием каждые шесть часов при наличии задержки рейса. Задержка восемь часов – нас должны обеспечить гостиницей, в том числе транспортировкой к гостинице", – объясняет юрист Виктор Глушаков.

 советы юриста из ЧелябинскаГТРК "Южный Урал"

Если предоставленный вариант не устраивает, можно выбрать и оплатить другую гостиницу, сохранить чеки и предъявить их для возмещения расходов. Деньги за билет, даже "невозвратный", вернут, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании.

"Могут быть задержки, вызванные вещами непреодолимой силы, например, туман. Тогда вины авиакомпании в том, что вы не летите, нет", – уточняет юрист Виктор Глушаков.

Если вы летите с двумя или более пересадками по единому билету от одной или разных авиакомпаний, деньги вернут за оба билета. Только за один — в случае покупки билетов по отдельности.

Что делать, если авиарейс перенесли: советы юриста из Челябинска

Подпишитесь и читайте новости ГТРК "Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтактеОдноклассники

Читать продолжение в источнике: ЧЕЛ ТВ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'