
Каждый третий автовладелец в Челябинске придумывает прозвище личному автомобилю. К такому выводу пришли эксперты одного из сервисов по поиску работы, которые провели опрос среди жителей города.
Как оказалось, почти 70% респондентов относятся к машинам приземленно и не дают им прозвища. Треть — обращаются по имени. Чаще всего меняют названия марок и моделей (13% опрошенных): "Ладушка", "Жигуленок", "Енотик", "Джеточка", "Каюшка", "Акцентик" и другие.
У 5% автовладельцев прозвища связаны с каким-либо животным, среди них — "Бегемотик", "Волк", "Бизон", "Конек". Столько же челябинцев называют машину "Ласточкой".
Чуть менее популярны варианты с женскими и мужскими именами, героями фильмов и литературных произведений. Выбирают и клички животных: "Дружок", "Кеша", "Мурзик", "Жужа", "Рекс".
"Девочка", "Малышка", "Красотка" — так ласково называют автомобили 1% владельцев. А еще машины получают прозвища по цвету кузова — "Вишенка", "Черныш", "Снежок", "Голубчик".
Напомним, ранее жители Челябинска рассказали, что их больше всего раздражает на работе. Среди главных генераторов стресса — поведение коллег, отношение руководства, непрофессионализм команды.
"Ладушка", "Енотик", "Мурзик": как челябинцы называют свои автомобили
Подпишитесь и читайте новости ГТРК "Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники