Подходит к завершению первый этап реконструкции трассы М5 "Урал" на границе Челябинской области и Башкортостана. Там досрочно завершили буровзрывные работы.
Об этом объявили в Управлении дорог "Южный Урал", в ведении которого находятся федеральные трассы. Породу пришлось взрывать для того, чтобы расширить сложный горный участок до четырех полос. Эта работа завершена полностью, причем раньше изначально запланированного срока. Это значит, что регулярно полностью останавливать движение в этом районе (трасса буквально "замирала" примерно на три часа раз в неделю) больше не будут.
"Специалистами пробурено около 13 тысяч скважин глубиной до десяти метров каждая, в которые закладывалось высокоэффективное и безопасное эмульсионное вещество. Еженедельно таким образом измельчалось свыше восьми тысяч кубометров горной массы, всего "срезано" почти 0,44 миллиона кубометров породы", – сообщили в Упрдор "Южный Урал".
Благодаря этому расширение дороги вышло на финишную прямую. Открыть движение на четырехполосном участке с 1564-го по 1578-й километры трассы М5 в Ашинском районе планируют уже скоро.