В 1994 году была основана компания Blizzard Entertainment, превратившаяся в одного из лидеров по созданию компьютерных игр, а 23 ноября 2004 года стартовала массовая многопользовательская онлайн игра World of Warcraft (с англ. — «Мир военного ремесла»), выпущенная этой компанией.
Ожидания геймеров трудно понять и пережить человеку, далёкому от компьютерных игр и мира фэнтэзи, где каждый игрок получает возможность почувствовать себя увереннее, чем в обычной жизни, окунуться в мир чудес, фантазии, волшебства, магии. Начав с определённого уровня, каждый игрок получает возможность развивать своего героя, делать его более ловким, сильным, выносливым, осваивать новые виды вооружения и грамотно их применять. Шаг за шагом персонаж приобретает новые качества, позволяющие ему раздвинуть горизонты волшебного мира, по пути сокрушая противников и всевозможных монстров.
Можно долго говорить о противоречивом влиянии компьютерных игр на сознание и психику подростков, да и взрослых людей, о формировании игровой зависимости, о негативном влиянии перемещения в виртуальный мир, да ещё в такой виртуальный мир, где царит страх, насилие, кровь, беспощадность. Факт остаётся фактом, но, не смотря ни на что, миллионы любителей этого способа свободного времяпровождения с нетерпением ожидают появления очередной версии существующей игры или появления новых игр, выдержанных в подобном жанре.
Каждый виток развития игр предоставляет пользователям новые возможности, графику более высокого качества, поднимая ощущения реалистичности от происходящего на мониторе на новый уровень.
Красочность, яркость, динамичность, музыкальное сопровождение, соответствующее характеру игры разжигают азарт у новичков и поддерживают интерес опытных геймеров к той или иной игре.
Всеми этими качествами и характеристиками новой игры 23 ноября 2004 года компания Blizzard Entertainment и обрушилась на головы любителей данного игрового жанра. Выход в свет новой «игрушки» произвёл фурор на рынке компьютерных игр, став уже девятым для компании рекордом в разряде «самая продаваемая игра».
Что ж, остаётся сожалеть о нерешённости проблем психологического характера, следующих рука об руку с компьютерными играми, но не поздравить компанию Blizzard Entertainment с коммерческим успехом по выходу в свет их игры World of Warcraft нельзя. Вот уже более 15 лет минуло с того момента, а игроков всё также много.
К слову о коммерческом успехе, вышедшее в 2014 году дополнение к игре World of Warcraft под названием Warlords of Draenor за сутки разошлось тиражом более 3 миллионов экземпляров! Популярность, однако…