Профессиональный праздник – День маркетолога отмечается в России, Беларуси и ряде других стран СНГ ежегодно 25 октября. Дата исторически обоснована и приурочена ко дню создания Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР в 1975 году.
В профессиональные задачи маркетологов входит поиск, проработка и реализация самых оптимальных путей между продуктом и покупателем. Изучение рынка и потребительского спроса, разработка ценовой политики, рекламной стратегии, умение донести до целевой аудитории все преимущества продвигаемого товара или услуги – все это помогает выделиться среди конкурентов. От профессионализма маркетолога во многом зависит успех бизнеса.
В последние годы постоянно возникают новые каналы взаимодействия с потребителем, одному маркетологу– универсалу все охватить невозможно, поэтому становятся актуальными команды специалистов узких направлений – SMM-менеджеры, таргетологи, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры, копирайтеры, email-маркетологи, бренд-менеджеры, аккаунт-менеджеры, PR-менеджеры. Это и их профессиональный праздник тоже.
Поздравляем всех причастных к профессии с Днем маркетолога!