День продающего сторителлинга отмечается 6 сентября, впервые – в 2022 году.
Термин «Сторителлинг» произошел от англ. Storytelling – повествование, рассказывание историй. Но не каждая история может называться сторителлингом.
Продающий сторителлинг – это маркетинговый инструмент, помогающий донести ценности и смыслы продукта, бренда, услуги с помощью историй, рассказанных на языке, понятном и адекватном целевой аудитории и ситуации. Не просто историй, а тех, что привлекут внимание, запомнятся, и выделят продукт, бренд, услугу или автора среди конкурентов и вала прочей информации.
Продающий сторителлинг помогает решать задачи бизнеса и писать тексты не для себя, а для клиентов – т.е. рассказывать о продукте так, чтобы его хотелось купить.
Приемы сторителлинга помогают формировать сообщество лояльной аудитории и применимы в ведении соцсетей, рассылок, блогов.
Сторителлинг помогает формировать лояльное сообщество (Фото по лицензии PxHere)
Инициатором праздника выступила Марина Васильева, ведущий эксперт по теме, автор курса по продающему сторителлингу и контент-наставник блогеров и ТОП-экспертов России и СНГ. Идея праздника родилась еще в 2016 году, когда стартовал первый запуск курса, и была активно поддержана участниками. А датой выбрали старт проекта, совпавший с днем рождения эксперта.
Продающий сторителлинг – это инструмент с набором методик и способов его применения в каждой конкретной сфере. Его можно изучить, адаптировать для собственных задач и успешно применять для развития бизнеса. Это не те старые приемы рассылки стандартных пресс-релизов одного содержания во все каналы, которые пролетят незамеченными для 99% аудитории, а умная, правдивая и адресная подача информации, которая цепляет внимание и запоминается.
Этот день призван объединить тех, кому важно найти общий язык со своей целевой аудиторией, сформировать позитивное и честное представление о себе, деле, которым они занимаются и продукте/услуге, которые помогут клиентам решить их задачи:
· копирайтеры, специализирующиеся на «продающих» текстах;
· блогеры и ведущие аккаунтов соцсетей;
· эксперты в самых разных сферах;
· бизнесмены, которые сами пишут тексты для своего бизнеса
· и конечно же это праздник наставников и экспертов в области сторителлинга…