Маркетолог с пятнадцатилетним опытом в профессии, основатель модного бренда одежды ISWAG, владелец частной инновационной школы начальных классов для детей, блогер-миллионщик, помогающий в продвижении и развитии многим известным блогерам — Ангелина Дубровская еще и создатель самого большого курса в России для диджитал маркетологов.
Ангелина Дубровская: У меня нет скелетов в шкафу, за каждый пункт отвечаю!
Динамике и энергии Ангелины можно позавидовать. Она легко «ловит» — а порой формирует тренды, быстро тестирует их, и умеет масштабировать для развития своего дела. Именно на этих подходах был придуман и реализован дизайнерский бренд ISWAG — веселые, ироничные, стильные и очень удобные вещи с авторскими принтами. Авангардная форма, забавное содержание и легкая провокативность — так описывают бренд эксперты в области моды.
Уже в первый год работы iSwag открылись 33 франшизных магазина, а бренд завоевал успех в молодежной среде. Сегодня ISWAG — известный дизайнерский бренд, определяющий молодежное, в том числе и детское направления в моде.
На вопрос о том, как удалось добиться успеха в таком конкурентном деле как мода, ангелина отвечает:
«У нас уникальный продукт и нестандартный подход к продвижению!»
Еще один масштабный и успешный реализованный проект Ангелины Дубровской - частная детская начальная школа «Friendly school» в Москве, где создана мотивационная среда для развития ребенка с акцентом на исследовательской деятельности.
Это лично важный проект для Ангелины, ведь у нее растет сын, и обеспечить ему наилучшую среду для развития — задача высокого приоритета.
Сейчас основное направление в работе Ангелины Дубровской — помощь в развитии блогов. Десять лет активной работы с собственным блогом привели к тому, что он вырос до 1,2 миллионов подписчиков, а обобщенный опыт позволил построить систему помощи в развитии блогов для клиентов. В списке клиентов-блогеров Ксения Бородина, Анастасия Решетова, Елена Перминова, Наталья Рудова, Карина Палецких, Виктория Лопырева, Александр Кондрашев, Курбан Омаров, Мария Анохина, Инесса Шевчук, Симона, Кристина Дудкова, Виктория Демидова, Ольга Орлова и другие.
Сейчас я работаю в SMM, и, считаю, по части продвижения аккаунтов у меня нет конкурентов. Моя команда ведет примерно 40 блогеров, и я знаю об этом все. Я понимаю блогеров и реакцию аудитории, потому что сама блогер.
Этот большой опыт был обобщен, проанализирован, систематизирован — так родился практический курс продвижения в соцсетях «Применяй и зарабатывай». Передать действительно полезные для применения знания может только тот, кто их сам испытал — не в теории, а на практике, на своем собственном опыте — и достиг успеха. Вот что пишут участники курса:
Ангелина Дубровская: Инвестируй в мозг! Маркетинг — это не волшебство, не магия, не астрология и не гадание, а набор знаний, конкретных цифр и умение их применять, чтобы достичь своей цели.
Узнать, применить, заработать!