Самые смешные и нелепые пожелания российских туристов при бронировании отелей на Юге России

Календарь 2 лет назад 164
Preview

Большой популярностью в Интернете пользуются статьи о том, как чудят российские знаменитости, предъявляя райдеры к своим выступлениям: часто пожелания звезд не просто нескромные, но и явно противоречат здравому смыслу.

Однако и среди простых людей можно встретить таких, кто относится к собственному отдыху крайне щепетильно. В преддверии финала активного курортного сезона автор статьи побеседовал с работниками колл-центра одного известного туроператора, занимающегося бронированием путевок в санатории и пансионаты Юга России. Они рассказали много интересного о том, какие порой вопросы задают туристы при бронировании и какие требования предъявляют к своему будущему отдыху. Среди них встречаются довольно забавные, а часто и просто анекдотические случаи.

Анапа

Фото: по лицензии PxHere

А Анапа – это вообще Россия?

Однажды жительница средней полосы России, бронируя путевку для своей многочисленной семьи в санаторий Анапы, на полном серьезе уточняла, можно ли пользоваться в Анапе картами Сбера? Она крайне удивилась, узнав, что Анапа – это, вообще-то, российский курорт и находится в Краснодарском крае. Такие же вопросы задают и относительно Геленджика, Туапсе, Джубги, а уж Кабардинка и вовсе часто воспринимается как кавказский курорт. Вообще, географические познания наших туристов, особенно тех, кто возрастом помладше, часто просто потрясают. К примеру, часто можно услышать вопрос: «А в Сочи вообще есть море?».

Никакого красного!

Еще одна туристка выдвинула категорическое требование, чтобы в номере, где она будет жить, не присутствовало ничего красного: потребовала удостовериться, чтобы на текстиле – шторах, полотенцах, постельном белье, а также в декоре номера были любые другие цвета, кроме этого. «Красный цвет не должен попадаться мне на глаза!» — заявила она.

У другого туриста было требование: «Полотенца в номере должны быть только белого цвета, иначе наш с женой отдых будет испорчен!».

Кошка

Фото: по лицензии PxHere

Шеф-повар для кошки

Часто российские туристы привозят с собой на отдых своих домашних питомцев, так вот был случай, когда отдыхающие сообщили, что будут приносить на кухню рыбу, которую повара должны будут готовить для их кошки, потому что ничего другого она не ест.

Кстати, насчет животных – это особая история. Кого только не привозят с собой туристы: кошки, собаки и хомяки – это самое простое. Были случаи, когда туристы привозили с собой ежа и интересовались, может ли кухня отеля предложить подходящий для ежа рацион.

Следует пояснить, что речь чаще всего идет об эконом-сегменте, так что такие требования выдвигают туристы, не готовые дополнительно оплачивать подобные услуги.

Дети до 25 лет – бесплатно?

Стремление сэкономить, особенно учитывая цены в этом году на курортах Кубани, вполне объяснимо, но иногда вопросы туристов идут вразрез со здравым смыслом. К примеру, однажды женщина при бронировании отеля поинтересовалась, можно ли оформить ребенка без питания: «Он у нас все равно ничего не ест!». Речь шла об их двадцатипятилетнем сыне.

В плену у родственников

Иногда в процессе бронирования разворачиваются поистине сериальные страсти. Один из специалистов колл-центра рассказал о многосерийном и просто анекдотическом случае. Позвонил мужчина, чтобы забронировать номер на одного человека в отеле на неделю. Забронировали. Вечером он позвонил снова и попросил дооформить путевку еще и на его жену. Дооформили. Утром следующего дня он позвонил еще раз и попросил забронировать еще один номер по соседству для его тещи и тестя. Забронировали. Стоит заметить, что с каждым последующим звонком голос мужчины становился все грустнее и грустнее. Через день он позвонил снова и попросил забронировать еще два номера: для сестры тещи и ее мужа, а также для двух тещиных подруг. Голос у мужчины был совсем печальным. Примерно с неделю звонков не было, а потом мужчина позвонил и счастливым голосом сообщил, что все брони, кроме его собственной, надо отменить, но переоформить все те же самые номера на семерых человек с совершенно разными фамилиями. И весело пояснил, что их фирма приняла решение организовать корпоративный отдых для сотрудников, причем решение провести отдых без семей было принято коллективом единогласно!

Отпуск

Фото: по лицензии PxHere

Смените название пансионата!

Был и еще такой забавный случай. В службу бронирования позвонил мужчина и оформил путевку в пансионат с распространенным названием «Малахит». Оформили, забронировали, пожелали приятного отдыха. Спустя некоторое время на почту службы бронирования пришло письмо. Мужчина писал, что посмотрел на сайте фото пансионата, и заявил, что его всё это категорически не устраивает. Далее следовали пространные рассуждения о том, что малахит – это красивейший камень зеленого цвета, а фасад главного здания пансионата выполнен в синем цвете. Это категорические не соответствует названию, и поэтому мужчина рекомендовал либо переименовать пансионат на «Лазурит» или «Танзанит», либо, видимо, поменять цвет фасада.

Подобных случаев довольно много, обо всех и не расскажешь, но радует то, с какой щепетильностью и известной долей креатива относятся наши туристы к планированию собственного отдыха.

Читать продолжение в источнике: Календарь
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'