СОЛНЕЧНОГОРСК /Московская область/, 14 апреля. Прошедшие в Париже Олимпийские игры можно сравнить с пендельтюром, французы так решили презентовать свою страну, Международный олимпийский комитет (МОК) тут не причем. Такое мнение в мастерской управления "Сенеж" в границах образовательной программы "Мастерская управления событиями" высказал министр спорта РФ Михаил Дегтярев.
"Для меня, конечно, самым запоминающимся событием стали Олимпийские игры. Не буду кривить душой, и Паралимпийские игры в Париже. Все-таки это Олимп, это апофеоз спортивных событий. То, что нас не было там в полном составе, это дело другое, но вообще Олимпийские игры - это событие номер 1 в мире".
"Игры прошли и в Казани (Игры БРИКС - прим. ТАСС) в прошлом году, но это все-таки формат не альтернативный, а дополнительный, не вместо, а вместе, мы так вот идеологически формулируем. Олимпийские игры много кому не понравились. Пендельтюр, знаете, что такое пендельтюр? А это дверь, которая открывается в две стороны, я сам недавно узнал случайно. Так вот, это их французская история, они так видят жизнь, так они решили презентовать собственную страну, и господь им судья - их за это осуждать, я считаю, неправильно", - добавил он.
Министр спорта РФ не поддерживает критику в адрес МОК в связи с проведением церемонии открытия Олимпийских игр в Париже. "Все это, что в медиа было по поводу парижских Олимпийских игр, я лично не поддерживаю. И МОК здесь не причем, это оргкомитет. Французы решили сделать вот эту ерунду, но это их право", - отметил он.
Во время церемонии открытия Олимпийских игр в Париже представили пародию на работу Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", которую христиане по всему миру подвергли критике. Отдельные фрагменты представления широко разошлись в соцсетях, а их содержание вызвало дискуссию как в РФ, так и за рубежом. В частности, пресс-секретарь президента РФ Песков назвал пародию отвратительной и порадовался за российских телезрителей, которые были лишены возможности ее увидеть. Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что церемония открытия Олимпийских игр в Париже показала отсутствие у Запада представлений о культуре и общественной морали.