Для поколения Z и миллениалов дружба становится слишком дорогой

Источник: РИДУС (Интернет Газета) | Дата: 9 часов назад

Для представителей поколения Z и миллениалов дружба становится слишком дорогой. В исследовании под названием «The Friendship Tab», проведенном по заказу Ally Bank, 44% опрошенных из данной возрастной категории заявили, что пропускают крупные общественные мероприятия из-за их высокой стоимости.

Почти четверть молодых респондентов боятся упустить дружеские отношения и общение из-за финансовых ограничений. 42% признались, что тратят слишком много денег на встречи с друзьями несколько месяцев в году, а 18% заявили, что тратят больше, чем предусмотрено бюджетом, раз в 2 месяца.

Каждый четвертый представитель «зетов» и миллениалов беспокоится из-за разного образа жизни и финансовых разногласий со своими друзьями, а 22% тревожатся, когда не уверены, что смогут позволить себе развлечения с друзьями.

Каждый пятый опрошенный признался, что бывали случаи, когда он чувствовал, что не может быть честным с друзьями относительно своих финансов.

Невзирая на финансовые трудности, молодежь по-прежнему стремится к общению и тратит большущими суммы денег на еду и алкоголь. 32% представителей поколения Z и миллениалов заявили, что ходят в бар или ресторан с друзьями не реже раза в неделю.

52% молодых людей из этих групп сообщили, что у них есть от одного до трех друзей, с которыми они часто встречаются.

Наиболее распространенными занятиями стали походы в ресторан или бар (72% случаев), пикники на свежем воздухе (56%) и участие в празднованиях дней рождения (50%).

Только 18% опрошенных заявили, что у них есть четкий бюджет на мероприятия с друзьями. Большинство (59%) утверждают, что совместные мероприятия с друзьями влияют на их финансовые цели.