Duolingo не стал отказываться от своего маскота и «воскресил» сову Дуо

Источник: Афиша Daily | Дата: 1 неделя назад

Duolingo «воскресил» своего маскота ― сову Дуо. В тиктоке сервиса опубликовали ролик, где зеленая сова открывает крышку гроба и выбирается как ни в чем не бывало. В конце видео появляется надпись: «Легенды никогда не умирают».

«Вы правда думали, что я позволю кибертраку Tesla убить себя?», ― подписал Duolingo пост.

Пару недель назад создатели приложения объявили о смерти совы Дуо. Выразить соболезнования потянулись пользователи и бренды со всего света.

Некоторые сразу подумали, что смерть Дуо ― лишь маркетинговый ход, и компания от своего маскота отказываться не собирается. Впрочем, сообщение о кончине совы породило волну шуток и мемов, а акции компании заметно подросли.

Спустя несколько дней маркетологи Duolingo запустили шкалу опыта, которая заполнялась, когда пользователи учили языки в приложении. Утверждалось, что когда опыта наберется достаточно, будет раскрыта новейшая зацепка в спети Дуо.

Источник: Афиша Daily