Интерес россиян к немецкой автомобильной индустрии в последние годы существенно упал, заявил представитель Российско-Германской внешнеторговой палаты и управляющий строительным бизнесом Bavaria-Bau Вальдемар Эбергардт в интервью РИА Новости.
Эбергардт подчеркнул, что за последние 3 года ведущие немецкие автоконцерны ушли с российского рынка, уступив место китайским брендам, предлагающим товары по доступной цене.
Кроме того, немецкий автопром, по мнению эксперта, ограничен предложением традиционного двигателя внутреннего сгорания, который теряет позиции на фоне развития электромашин.
Ранее адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько заявил, что закон о SIM-картах ударит по владельцам китайских авто. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также, как писала Общественная служба новостей, автоэксперт Андрей Ольховский отметил, что повышение налога на старые авто грозит обвалом продаж.