«Единая Россия» объявила начало разработки закона о бренде «Сделано в России»

Источник: ВЗГЛЯД (Деловая Газета) | Дата: 1 неделя назад
Партия «Единая Российская Федерация » приступила к подготовке законопроекта о правовом и государственном определении бренда «Сделано в РФ», рассказал замруководителя партии Сергей Морозов на Петербургском международном экономическом форуме.

Партия «Единая Российская Федерация » приступила к разработке законопроекта, который даст официальное правовое и государственное определение бренду «Сделано в РФ», передает «Газета.Ru».

Как рассказал заместитель начальника партии Сергей Морозов на Петербургском международном экономическом форуме, документ в ближайшее время будет внесен в Госдуму.

Морозов подчеркнул, что целью законопроекта станет четкое определение российского бренда, отраслевых брендов и отечественных товаров, а также создание единой стратегии их продвижения. Законопроект также предусматривает сотрудничество с региональными брендами.

Экспертное обсуждение инициативы начнется 23 июня, а реализовываться она будет в границах уже действующих проектов «Сделано в РФ – Выбирай Свое!» и совместного с фондом «Росконгресс» проекта «Выбирай Российское!».

Советник президента Антон Кобяков отметил, что «Единая Российская Федерация » и «Росконгресс» уже подписали соглашение о продвижении проекта не только в РФ, но и на зарубежных рынках. Кобяков добавил, что на Петербургском форуме были представлены материалы проекта «Выбирай российское».

Проект направлен на поддержку российских производителей и повышение узнаваемости отечественных товаров как в стране, так и за рубежом.

На данный момент бренд «Сделано в РФ» представлен более чем на 180 международных рынках, а его символом служит узнаваемая «птичка» в цветах российского флага, ассоциирующаяся с качеством и надежностью.

Ранее на форуме «Единой РФ» объявили о запуске инициативы «Сделано в РФ» для стимулирования спроса на отечественную продукцию.

Партия сообщила, что государственная программа по продвижению бренда «Сделано в РФ» обсуждалась как стратегическая мера для усиления технологического лидерства и повышения конкурентоспособности страны.