В MAX запущен чат-бот «Меры соцподдержки», который предлагает консультации специалистов и оперативный доступ к информации. Кроме того, функционирует единый консультационный центр.
В Новосибирской области для военных, которые принимают участие в СВО, и их близких организована система информирования о доступных мерах помощи, включающая спецраздел на портале «Госуслуг», чат-бот в мессенджере MAX, единые телефонные линии 117 и 110, а также другие полезные ресурсы.
Вопросы работы этой системы были рассмотрены в четверг, 21 августа, на заседании межведомственной комиссии под руководством замглавы региона Константина Хальзова, сообщает телеграм-канал «Новосибирская область. Официально».
По его словам, создание удобной и разнообразной системы информирования, которая охватывает все каналы связи, является приоритетной задачей, поставленной губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым.
Замминистра цифрового развития и связи региона Ирина Савельева представила детальный обзор информационных ресурсов, созданных для помощи участникам СВО и их семьям. Основным элементом является страница на Госуслугах, где можно найти полный список услуг и подать онлайн-заявление. Аналогичная страница с информацией о мерах поддержки доступна на сайте минтруда области.
В мессенджере MAX запущен чат-бот «Меры соцподдержки», который предлагает консультации специалистов и оперативный доступ к информации. Кроме того, функционирует единый консультационный центр по телефонам 117 и 110.
Ранее сообщалось, что Новосибирская область модернизирует коммунальную инфраструктуру благодаря федеральной поддержке.