Экономист Зубец: уменьшение упаковок вводит покупателей в заблуждение

Источник: MK.RU (Новостной портал) | Дата: 8 часов назад

Сокращение объема продукции в привычной упаковке без явного указания на это — форма обмана потребителей. Такое мнение выразил доктор экономических наук Алексей Зубец в комментарии для NEWS.ru.

По словам экономиста, на фоне инфляции производители уменьшают вес или объем товара, оставляя упаковку прежней, тем самым фактически повышая цену за единицу продукции.

Зубец предложил обязать производителей указывать вес товара крупным шрифтом и четко обозначать цену за единицу.

«Имеет смысл делать акцент на то, чтобы на упаковке более крупно показывать вес товара, что это не литр, не тысяча граммов, а, например, 850 или 950 граммов. То есть наряду с ценой необходимо четко показывать размер упаковки», – подчеркнул эксперт. 

По мнению экономиста, это особенно актуально для напитков – соков и нектаров, где визуально упаковка осталась прежней, а фактически натурального сока может быть лишь половина, остальное – вода с сахаром.

«Такие фокусы надо пресекать и делать так, чтобы этого больше не было. Обман потребителей должен быть сведен к минимуму», – заключил Зубец.