Экс-руководитель LEM Solution Ладушкин раскрыл миф о всесезонных шинах

Источник: РИДУС (Интернет Газета) | Дата: 2 часов назад

Термин "всесезонная резина" в большей степени является маркетинговым ходом, чем точной технической спецификацией шин. Об этом рассказал в интервью RT Евгений Ладушкин, начальник компании LEM Solution.

«Протектор всесезонной резины по своему рисунку напоминает зимние фрикционные шины, которые также называют липучками. Однако состав таких шин ближе к летним моделям. Их безопасное использование возможно, когда температура воздуха держится выше нуля, а на дорогах нет льда и снега», — уточнил эксперт.

Специалист отметил, что когда температура опускается до примерно -5 °С, всесезонные шины становятся такими же жёсткими, как летние.

«Это ухудшает их тормозные свойства и сцепление с дорогой, впрочем водитель может ощущать ложную уверенность, поскольку он считает, что его машина оборудована не летней резиной», — предупредил Ладушкин.

По словам Евгения Ладушкина, маркировка на шинах позволяет точно определить их предназначение.

«Летние шины зачастую не маркируются или имеют символ в виде солнца. Зимние шины обозначены снежинкой или индексом W (winter) на боковой поверхности. Всесезонные покрышки будут маркированы индексами AS (all seasons), RW (road/winter) или AW (any weather)», — пояснил он.

Использование всесезонных шин с соответствующей маркировкой не влечёт за собой штрафов за несезонное применение, продолжил эксперт.

«Тем не менее, эксплуатация таких шин зимой может быть небезопасной», — подытожил он.

Ранее гонщик Егор Носов делился советами о том, как уменьшить расходы при серьёзных дорожно-транспортных происшествиях.