МОСКВА, 13 мая. Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной. Об этом рассказал ТАСС председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, бывшая "Данон Российская Федерация ") Руслан Алисултанов.
"Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном - на 4%", - сказал Алисултанов.
По словам Алисултанова, в "традиционной молочке" с начала 2025 года рост объема продаж составил 1%. "Самые популярные продукты - молоко, сливки, кефир и творог", - уточнил он.
Современная молочная продукция также показывает рост на 4% в 2025 году и становится важнейшим драйвером среднего чека. "Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления - протеиновые продукты, безлактозные линейки и функциональные форматы", - добавил Алисултанов.