По мнению Дмитрия Маркова, исполнительного директора MTS AI, в ближайшие годы внедрят маркировки креативных продуктов подобно маркировке продуктов без ГМО. Предполагается, что такие товары и услуги, созданные без использования искусственного интеллекта, будут стоить дороже, пишет РИА Новости.
Марков отметил, что маркировать будут одежду и украшения, а также произведения искусства и другие креативные услуги в таких областях, как архитектура, кино и театр.
Однако он также указал на возможные сложности, связанные с проверкой достоверности: потребуются стандарты и нормативы для такой маркировки, чтобы избежать введения потребителей в заблуждение.
Эксперт считает, что компании будут заинтересованы в использовании маркировки для позиционирования своей продукции как эксклюзивной.
Похожие тенденции наблюдаются и в сфере чат-ботов, где основная часть запросов будет обрабатываться виртуальными помощниками, а доступ к человеческому оператору станет прерогативой премиум-сегмента.
Ранее отмечалось, что Москва вошла в мировую шестерку лидеров по количеству новых миллиардеров. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.