По мнению Максима Черкашина, главного редактора журнала "Автозапчасти и цены", китайские автомобили на российском рынке могут потерять до 25% своей стоимости в случае возвращения европейских, корейских и японских брендов.
У дилеров накопилось около полумиллиона нераспроданных китайских машин 2023-2024 годов.
Черкашин отмечает, что продажи идут медленно, и восстановление присутствия популярных марок приведет к значительному снижению цен на китайские автомобили. Многие дилеры могут перейти на продажу Kia или Hyundai.
Низкий спрос на китайские автомобили объясняется их худшим качеством по сравнению с корейскими и японскими аналогами, а также долгими сроками ожидания запчастей, иногда достигающими полугода.
Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru, считает, что возвращение европейских марок маловероятно в ближайшие 5 лет, впрочем корейские и японские производители могут начать поставки при улучшении геополитической ситуации.