Обозреватель автомобильного издания "За рулем" Александр Виноградов поделился своими наблюдениями о минусах Kia Sportage пятого поколения.
По словам специалиста, увеличение габаритов положительно сказалось на вместительности, особенно багажного отделения. Однако качество отделочных материалов вызывает вопросы: пластик в багажном отсеке, вероятно, шустро потеряет вид, как это происходило и с предыдущими версиями.
Базовая комплектация оснащена дисплеем, стилизованным под электронные часы, который не отличается удобством. Передние кресла, хоть и простые, достаточно комфортны, но их мягкая обивка может показаться недостатком.
Плавность хода оставляет желать лучшего. Подвеска показывает излишнюю жесткость при проезде неровностей.
Разгон до 100 км/ч — задача не из легких, и результат менее 12 секунд кажется недостижимым. Нехватка мощности при обгонах негативно влияет на расход топлива, который составляет 12-13 литров на 100 км.
Ранее автоэксперт Сергей Зиновьев делился опытом эксплуатации Hyundai Tucson третьего поколения.
Он отметил, что версии с турбированными двигателями и роботизированными трансмиссиями часто доставляют проблемы. Кроме того, такие модификации имеют высокую цену.
Рекомендуется выбирать вариант с атмосферным двигателем G4NA 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна преодолеть 250 тысяч километров без серьезных неисправностей.