«Мы все равно разные»: в школе Верхней Салды учатся тринадцать пар двойняшек

Обл Газета 2 дней назад 6
Preview

В нашей школе № 2 тринадцать пар двойняшек! 5 пар близнецов, 5 смешанных пар, среди них 5 пар двойняшек-мальчиков. В честь Дня защиты детей мы, юнкоры медиацентра «Яркий миг», провели опрос двойняшек. Было интересно: так ли они похожи во всем на самом деле, как кажется с первого взгляда?

Пять пар двойняшек — в начальной школе. Они стеснялись и неохотно отвечали на вопросы. За исключением смешанной пары, они одинаково одеваются, говорят, что одинаково выглядеть прикольно, что так чаще путают и просто удобно.

У первоклассниц Ани и Ксении общие друзья и увлечения, но иногда они дерутся, как настоящие лучшие друзья. Мальчишки Ваня и Степа считают себя не похожими по характеру: один очень шустрый, другой скромный. По их мнению, удобно быть двойняшками — всегда есть с кем пообщаться, у кого списать задание или с кем погулять. Им не хочется быть похожими, поэтому они делают разные прически.

А брат с сестрой Ваня и Лена собирают на свои дни рождения большую толпу гостей и родных, любят, чтобы дарили разные подарки. Лене нравиться работать с глиной и рисовать, а Ване — конструировать. В их 3 классе есть еще одна пара двойняшек — Агафья и Дарина. Они всегда вместе и не помнят случая, когда бы разлучались. В другом 3 классе учатся Максим и Марина. Они совсем непохожи, к тому же сестра практически на голову выше брата. Но они тоже всегда вместе.

Среди учащихся с 6 по 9 класс три пары близнецов. Артем и Семен огорчаются, что их путают, считают, что они братья и друзья, мечтают накопить денег и жить отдельно. Артем лучше знает математику, а Семен русский, поэтому порой делают друг за друга задания.

Артем и Семен. Фото: Екатерина Шаромова

Кирилл и Алексей учатся в 6 классе. Они по жизни друзья, похожи по характеру. Их устраивает, что их двое.

Лиза и Софья тоже из 6 класса. Двойняшками им быть удобно, но учителя порой их путают и оценки ставят наоборот. Поэтому девочки стараются одеваться по-разному и делать разные прически. Одна мечтает о дружной семье в будущем, другая — построить карьеру. Всем двойняшкам они желают быть собой, иметь свое мнение и не притворяться другим человеком.

Восьмиклассницы Милана и София — двойняшки, но совершенно не похожие. Кто не знает — даже не верит, что они сестры. В детстве они, бывало, дрались из-за игрушек, но потом стали друзьями. У девчонок разные привычки и интересы: Милана — гуманитарий, а Соня предпочитает физмат, интересуется биоинженерией. Но у них все равно есть осознание того, что с рождения они вместе.

Анна и Юрий тоже учатся в 8 классе, они брат с сестрой, и не сомневаются, что разные и похожие одновременно. Очень веселые и дружные. Если их одинаково одеть и подстричь — будут очень похожи, но им этого и не хочется. Даже дни рождения проводят в разных компаниях.

Девятиклассники Арсений и Артём говорят:

«Нам нравится быть индивидуальными, мы просто братья и не считаем, что мы похожие. Мы разные, у нас разные друзья».

А вот их одноклассницы Лиза и Олеся очень похожи, когда нужно, они охотно заменяют друг друга. Обе отличницы, занимаются танцами и лыжными гонками:

«Мы больше, чем друзья, мы дружные сестры. Каждая видит друг в друге себя. И это классно, странно и прикольно».

После встречи с двойняшками и близнецами мы легко сделали вывод, что между двойняшками существуют совершенно особые отношения, которые можно почувствовать и в школе, и в быту. И все же дифференциация от других и самостоятельное развитие всегда является для них важной темой. Каждый из них личность, индивидуальность.

А то, что за маской похожести они иногда шалят, так это нормально — дети ведь!

Виктория Черемных, медиацентр «Яркий миг» г. Верхняя Салда

 

Читать продолжение в источнике: Обл Газета
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'