Новые технологии используются при строительстве проходящей через Свердловскую область трассы М-12

Обл Газета 3 часов назад 8
Preview

Строительство скоростной федеральной трассы М-12 «Восток», которая сейчас соединяет Москву и Казань, продолжается до Екатеринбурга. При строительстве дороги специалисты используют новейшие технологии, сообщил в своем telegram-канале заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин.

«На третьем этапе Дюртюли — Ачит, которую „Автодор“ строит с нуля, завершили укладку верхнего слоя асфальта и почти нанесли всю разметку. В целом на этом участке уложили почти 550 000 тонн асфальтобетона. Также покрытие готово и на мосту через Большую Сарану — самом крупном сооружении третьего этапа. При строительстве Дюртюли — Ачит вообще активно используют новейшие технологии», — написал Марат Хуснуллин.

По его словам, асфальт на трассе создавали по методу объемного проектирования. Благодаря этому покрытие будет устойчиво к деформации и растрескиванию из-за низких температур и высокой интенсивности трафика.

Также для гидроизоляции и защиты конструкций моста используют инновационный материал из полимерной водонепроницаемой мембраны, которую создали в рамках импортозамещения. Она позволила в разы сократить сроки строительства.

Кроме этого, на мосту будет использоваться система мониторинга, при которой любые изменения отслеживают специальные датчики. При критических параметрах будут сигнализировать об этом на пульт управления. «Делаем все, чтобы путь по М-12 был как можно безопаснее и комфортнее», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что в 2024 году трассу М-12 продлят до Екатеринбурга.

Читать продолжение в источнике: Обл Газета
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'