Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в выходные посетили должников Серова и Сухого Лога, чтобы обсудить варианты погашения задолженности. Многие клиенты находились дома, что позволило энергетикам наладить диалог и в некоторых случаях избежать ограничений в подаче электроэнергии.
В Серове специалисты посетили 100 квартир в трёх домах. В результате два неплательщика сразу же погасили долги и избежали ограничения электроснабжения. Один клиент написал заявление на рассрочку платежа. Без света остались четыре должника. Общая сумма их задолженности составила 66 тысяч рублей.
В Сухом Логу энергетики обошли 36 квартир в 30 домах. В ходе переговоров со специалистами компании четыре неплательщика погасили долги. У пяти клиентов было ограничено электроснабжение, их общая задолженность составила 89 тысяч рублей.
Общая просроченная задолженность жителей Серова за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 27 миллионов рублей, Сухого Лога — 4,5 млн рублей.
Полученные от клиентов средства направляются на реконструкцию сетей для обеспечения надёжного и качественного электроснабжения, поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. В случае их финансовых затруднений сотрудники компании предлагают рассрочку платежа, помогают составить график выплат.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты во избежание крайних мер.