Свердловская область активно внедряет принципы клиентоцентричности, стремясь упростить взаимодействие граждан с государственными структурами. Эта инициатива — часть федерального проекта «Государство для людей». Его главная цель — улучшить качество жизни граждан, предоставляя удобные и доступные услуги, сообщает департамент информационной политики региона.
Чтобы упростить взаимодействие граждан с государственными органами, первый заместитель губернатора Алексей Шмыков принимает участие в образовательной программе «Стратегия внедрения клиентоцентричности», организованной при РАНХиГС.
«Наша задача — сделать так, чтобы конкретному человеку было комфортно контактировать с государством, чтобы сервисы были максимально удобными. В настоящее время „жизненные ситуации“ представляют собой модели наиболее распространенных событий, с которыми сталкивается человек», — написал он в своем telegram-канале.
Алексей Шмыков подчеркнул, что уже достигнуты первые результаты проекта на федеральном уровне: количество очных визитов граждан в ведомства сократилось в 2,2 раза, а общее количество документов, которые нужно заполнить и предоставить, уменьшилось в 10 раз.
Отметим, что федеральный проект «Государство для людей», который стартовал в 2021 году призван повысить качество жизни граждан и обеспечить поддержку в различных жизненных ситуациях. Взаимодействие человека с государством должно стать простым и быстрым, а оптимизация услуг проводиться с учетом их соответствия стандартам клиентоцентричности.
Ранее «Областная газета» писала о том, что Алексей Шмыков представил промышленникам и предпринимателям Среднего Урала программу научно-технологического развития региона.