Свердловские студенты разработают брендбуки для региональных предприятий

Обл Газета 6 дней назад 16
Preview

Свердловские студенты разработают брендбуки для региональных предприятий. Работа началась с посещения проектными командами «Фабрики PRO» офисов и производства PILCORD, «ВелеЭко», ТПК «Эрудит» и АВТ. Работу выполнят пять команд, в которые входит по 7–10 человек — учащихся высших и средне-профессиональных образовательных организаций. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.

«Фабрику PRO» запустил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») совместно с Ассоциацией развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ».

«Мы не первый год взаимодействуем со студентами. В прошлом году проводили конкурс мерча для кластера „Домна“. Было очень много ярких и свежих идей. Поколения Y и Z — одни из ключевых потребителей и производителей креатива, поэтому считаю важным вовлекать их в творческие процессы, формировать будущее ядро креативных индустрий», — отметил директор СОФПП Валерий Пиличев.

Первая экскурсия прошла на предприятии «ВелеЭко», которое занимается инженерно-конструкторскими решениями в области очистки воды. Запрос компании — создать узнаваемый и привлекательный образ, ассоциирующийся с инновациями, профессионализмом, заботой об окружающей среде и обеспечением безопасности. Удачное решение — привлечь к выполнению этой задачи молодежь.

«Это поколение, которое полностью выросло в цифре. Оно очень сильно от нас отличается. Мне показали первые черновики, скетчи: это совершенно другой взгляд на вещи. Мы точно сможем почерпнуть для себя что-то новое», — рассказал директор компании Тимофей Егоров.

Также студенты начали работу над повышением узнаваемости производителя промышленных пылесосов PILCORD и компании «Эрудит», которая под ключ оснащает школы и детские сады.

«„Фабрика PRO“ — интересный проект, отличная возможность развить и показать свои скиллы. Для профессии это большой плюс, очередная работа в портфолио. Новые люди, связи, новая информация — это всё то, что пригодится в работе любого дизайнера», — поделилась студентка Свердловского художественного училища имени И. Д. Шадра Элина Варданян.

Напомним, СОФПП в 2024 году определен опорной организацией развития креативных индустрий. Также деятельность фонда отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Ранее «Областная газета» писала о том, что в уральских муниципалитетах пройдут бизнес-форумы, фестивали и ярмарки для самозанятых и предпринимателей.

Читать продолжение в источнике: Обл Газета
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'