Свердловские студенты улучшат имидж региональных компаний

Обл Газета 12 часов назад 13
Preview

80 свердловских студентов стали участниками регионального проекта «ФабрикаPRO», который направлен на подготовку кадров для креативной экономики. В рамках программы они займутся разработкой нового имиджа производственных компаний, предприятий народных художественных промыслов, ремесел и туристической сферы, сообщили в департаменте информационной политики региона.

В этом году проект включает два направления. «ФабрикаPRO. НХП» объединяет заказчиков из сферы народных художественных промыслов: мастера по обработке дерева Елену Ясинскую, ювелира Надежду Лаптеву, студию детской игрушки «Мишутка» Алексея и Екатерины Рахимовых, а также компанию MuzaLoza Дмитрия и Людмилы Пешковых. В рамках «ФабрикаPRO. Концепт» студенты будут разрабатывать визуальный стиль и брендирование для компаний «Чикен Лидер», «УралПромКураж», «Промышленные пылесосы ADS», «ВелеЭко» и гостиницы «Дом моряка».

28 и 29 января в креативном кластере «Домна» состоялись первые встречи участников. Будущие заказчики и исполнители познакомились, обсудили детали сотрудничества и определили ключевые этапы работы. Студенты сформировали команды, каждая из которых займется разработкой брендбуков, оформлением социальных сетей и созданием других элементов визуального образа компаний.

Проект организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») при участии Ассоциации развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ». Обучение и практика в сфере креативных индустрий соответствуют задачам национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» и приоритетным направлениям развития региона.

«Мы придаем большое значение образовательным проектам, направленным на решение проблемы кадрового дефицита, и особенно в перспективных отраслях экономики. Без сомнения, к ним относятся производственный сектор и креативные индустрии. Хорошая практика, интересная стажировка на реальных предприятиях — это мощный импульс для развития студентов как будущих профессионалов», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Работа команд продлится до апреля, когда состоится защита проектов перед конкурсной комиссией. По итогам отбора будут определены лучшие работы.

«Экскурсии — обязательная часть проекта „ФабрикаPRO“. Студенты будут посещать предприятия и мастерские своих заказчиков. И это, конечно, всегда интересно ребятам. Наша задача как организатора — мотивировать студентов на активное участие в процессе. А за активную работу — взаимодействие в чате, очные и онлайн встречи — будут начисляться баллы, которые повлияют на итоговый результат. В апреле наградим победителей и представим проекты широкой публике», — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

В проекте 2025 года участвуют студенты Уральского государственного архитектурно-художественного университета, Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства, Уральского колледжа транспортного строительства, Свердловского художественного училища имени И. Д. Шадра, Екатеринбургского колледжа транспортного строительства, Уральского радиотехнического колледжа имени А. С. Попова и Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты.

«„АРБУЗ“ продолжает создавать прямое взаимодействие между студентами и бизнесом и в рамках нового марафона. „ФабрикаPRO“ — это проект, позволяющий ребятам получить опыт работы с заказчиками, а бизнесу — отбросить стереотипы о молодежи и увидеть, насколько студенты креативны», — сказала президент Ассоциации развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ» Зухра Муртазина.

Ранее «Областная газета» писала о том, что брендбуки для уральских предприятий разработали студенты Свердловской области.

Читать продолжение в источнике: Обл Газета
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'