Уральские бренды получат поддержку в креативном кластере «Домна». Для производителей создадут офлайн-магазин и маркетплейс, где местные предприниматели смогут без оплаты аренды разместить свою продукцию, также для них организуют более 20 ярмарок по всему региону. Помощь бизнесменам окажут в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
«Чтобы удерживать высокую планку уральской продукции, необходимо постоянное движение вперед. Для этого товаропроизводителям и власти нужно идти рука об руку и придерживаться комплексного подхода. По поручению губернатора Евгения Куйвашева мы продолжаем работу по организации ярмарок в городах Свердловской области, продвижению уральских товаров в рамках международных выставок. Сегодня в магазине товаров местного производства и онлайн-маркетплейсе „Домны“ представлено уже свыше 200 брендов. Также в этом году будут реализованы бесплатные программы по брендингу», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Заявку на участие в отборе для магазина креативного кластера «Домна» свердловские предприниматели и самозанятые могут подать на официальном сайте площадки. Сейчас в магазине уже представлено 211 местных брендов. На маркетплейсе можно приобрести фирменный мерч, товары для дома, посуду, одежду, декор, канцелярские принадлежности, аксессуары, косметику и украшения. Развитием кластера занимается опорная организация по развитию креативных индустрий в регионе — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), на базе которого создан Центр «Мой бизнес».
«Продавцы магазина в „Домне“ не платят аренду. При этом они получают не только комфортную площадку, но и системное продвижение с использованием ресурсов кластера и СОФПП, а также возможность представить свою продукцию на маркетплейсе. Площадки развиваются, продажи растут. За всё время работы магазина в „Домне“ — с 2022 года — было реализовано почти 13 тысяч изделий», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
В магазин «Домна» принимают товары собственного производства: изделия народных художественных промыслов и ремесел, продукцию с использованием изображений музейных предметов, изделия декоративно-прикладного искусства, произведения литературы и искусства, предметы дизайна, одежду и аксессуары.
Ранее «Областная газета» писала, что свердловские студенты познакомились с бизнес-процессами региональных производителей.