ВТБ: большинство россиян предпочитают пользоваться единым разделом о недвижимости в онлайн-банке

Обл Газета 2 дней назад 10
Preview

Согласно исследованию ВТБ, более 90% респондентов хотят пользоваться единым сервисом в банковском приложении, который бы объединял все продукты, связанные с недвижимостью. Такой сервис позволит клиентам удобно отслеживать необходимую информацию и не пропускать обязательные платежи.

87% опрошенных считают, что в таком разделе должна быть возможность быстрой оплаты ЖКУ, 69% респондентов хотели бы видеть в нем всю актуальную информацию о недвижимости, а 59% опрошенных подчеркнули важность получения информации об ипотеке и услугах страхования жилья.

Ориентируясь на потребности клиентов, на главной странице в ВТБ Онлайн появился раздел «Мой дом», который объединил все сервисы для управления недвижимостью.

Клиентам уже доступны:

  • Быстрая оплата коммунальных платежей: счета на оплату будут доступны в ВТБ Онлайн — клиенту не потребуется сканировать QR-код и вносить данные из квитанций вручную.
  • Оценка стоимости недвижимости: пользователи могут за несколько минут заполнить специальную форму, после этого аккредитованная ВТБ компания проведет оценку недвижимости и предоставит подробный отчет. Такая оценка поможет при рефинансировании ипотеки и оформлении жилья в собственность.
  • Страхование жилья: пользователи могут оформить страховку без осмотра имущества, самостоятельно определив нужную страховую сумму или стоимость полиса. Эта страховка не связана с ипотекой и оформляется добровольно.
  • Страхование питомцев: клиенты могут приобрести полис страхования питомцев и в сервисе страховой компании оперативно связаться с ветеринаром для онлайн-консультации в любое время. Кроме того, страховка позволяет покрыть расходы на лечение животных в любой ветеринарной клинике на территории России.
  • Мастер по дому: клиенты могут вызвать специалиста, который поможет с бытовыми услугами (ремонт сантехники, электрики, уборка и т.д.) и проконсультирует по различным бытовым вопросам.
  • Управление ипотекой и ипотечным страхованием: пользователи могут следить за графиком платежей, в котором автоматически отмечены даты и суммы, вносить досрочные платежи, а также пользоваться сервисами по обслуживанию ипотеки. Клиенты получат всю необходимую информацию о действующих страховках, а также смогут узнать, каких полисов не хватает для получения дисконта по ипотеке.
  • Имущественный вычет по ипотеке: с помощью сервиса клиенты могут подать заявку на получение вычета дистанционно. По сравнению с традиционным способом подачи заявок лично в ведомстве этот сервис позволяет получить возмещение в 3 раза быстрее.

«В условиях постоянной нехватки времени клиентам важно иметь доступ ко всей необходимой информации о финансах, жилье и страховании в одном месте. Это позволит им всегда быть в курсе актуальных данных и не пропустить важные платежи. Мы объединили все нужные сервисы в раздел „Мой дом“ и сделали его не только интуитивно понятным, но и персонализированным — раздел адаптируется под объекты недвижимости клиента и показывает только актуальные сервисы. Я уверен, что этот сервис сделает взаимодействие наших клиентов с банком еще более удобным и эффективным», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Читать продолжение в источнике: Обл Газета
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'