На Среднем Урале представили экспозицию спичечных этикеток «Маленькие лики большой Победы». Выставка посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект организован совместно с Музеем спичечной этикетки и при содействии Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»), сообщили в департаменте информационной политики региона.

На экспозиции представлены коллекции редких этикеток с сюжетами, посвященными ключевым событиям войны: обороне Брестской крепости, блокаде Ленинграда, битве за Москву, Сталинградской битве, городам-героям и другим темам. Некоторые из этикеток выпущены к 30- и 50-летию Победы.
«Креативный кластер „Домна“ был создан для поддержки представителей креативных индустрий. С начала года здесь прошло уже больше 110 различных мероприятий, которые привлекли более 13 тысяч участников. 12 выставок на протяжении всего года у нас проходят в рамках конкурсного отбора — в качестве поддержки от СОФПП как от опорной организации по развитию креативных индустрий региона. Организация выставок в „Домне“ помогает авторам расширять свою аудиторию», — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
Отметим, всего за три года работы кластера в его стенах было организовано более 40 выставочных проектов. Вход на выставки свободный.
Ранее «Областная газета» писала, что преподаватели УрГАХУ написали масштабную картину «Бессмертный полк».