Завершились испытания элементов экипажной части высокоскоростного поезда, изготовленной на Среднем Урале

Обл Газета 1 день назад 20
Preview

На базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава завершились испытания элементов экипажной части высокоскоростного поезда. Рама немоторной тележки была изготовлена на свердловском заводе. Деталь на специальных стендах прошла 10 млн циклов нагрузки на прочность. Как сообщили в пресс-службе компании «Синара», в результате проверки специалисты убедились в правильности расчетов и принятых конструкторских решений.

Конструкция рамы была разработана с применением передовых технологий изготовления прочных конструкций. Сама рама произведена из специальной марки стали, она рассчитана на эксплуатацию на скорости до 400 км/час в различных климатических условиях. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда, изготовление которой завершится на «Уральских локомотивах» этим летом.

«Современное оборудование и многолетний опыт по изготовлению тележек для скоростных поездов, а также слаженная работа проектировщиков высокоскоростного поезда и специалистов нашего завода позволяют изготавливать элементы экипажной части нового поезда, полностью соответствующие заявленным требованиям», — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Напомним, реализацию уникального для страны проекта инициировал Президент России Владимир Путин. Первые уральские электропоезда планируется выпустить в 2028 году, они начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. В будущем число направлений высокоскоростного сообщения расширят, и локомотивы будут перевозить пассажиров из столицы в Екатеринбург, Адлер и Минск.

Ранее «Областная газета» писала о том, что Денис Паслер проверил ход проекта создания скоростных электропоездов в Верхней Пышме.

Читать продолжение в источнике: Обл Газета
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'