Электромобиль за 20 000 евро: Германия ломает стереотипы

Источник: MK.RU (Новостной портал) | Дата: 1 неделя назад

Volkswagen делает смелый шаг в будущее, представляя концепт «ID. Every1» — субкомпактный электромобиль, обещающий стать доступным для широких масс. С базовой ценой в 20 000 евро он может оказаться тем самым ключом, который откроет двери электромобильности для миллионов. Немецкие СМИ, включая ntv, dpa и Handelsblatt, уже называют этот проект поворотным моментом в индустрии, где технологические инновации встречаются с демократичной ценой.

20 000 евро — это не просто цифра, а символ доступности. Volkswagen ставит перед собой амбициозную цель: сделать электромобили не роскошью, а нормой. Сегодня даже самые доступные модели, такие как ID.3, стоят около 30 000 евро, а конкуренты вроде Citroën, Fiat и Renault предлагают электрокары за 25 000 евро. Однако лишь немногие тормозят у планки в 20 000 евро.

Согласно исследованию YouGov, практически половина респондентов считает цену главным барьером для перехода на электромобили. VW намерен устранить этот пробел, сделав электрокары доступными для каждого.

Батареи будущего

Цены на аккумуляторные элементы продолжают неуклонно снижаться, и это открывает новейшие горизонты для электромобилей. Собственно, в долгосрочной перспективе намечается тенденция к значительному уменьшению их стоимости. Отраслевой эксперт Франк Швопе прогнозирует, что уже через три–четыре года электромобили смогут конкурировать по цене с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания, а к 2030 году даже станут дешевле. Такие перспективы предоставляют Volkswagen уникальную возможность укрепиться на массовом рынке и сделать электромобильность доступной для широкого круга потребителей.

Поиск новейших площадок

Производство новой модели в Германии, учитывая высокие затраты на рабочую силу и общую дороговизну производства, представляется крайне сложной задачей. Поэтому выбор места для организации производственных площадок играет ключевую роль. Генеральный директор концерна Оливер Блюм уже заявил, что в любой из федеральных земель это исключено ввиду экономической нецелесообразности. Согласно сообщениям, в том числе от Business Insider Germany, Volkswagen все больше склоняется к европейским промышленным зонам, одной из которых может стать Португалия. Такой шаг позволит компании увеличить экономическую свободу и обеспечить конкурентоспособность нового электромобиля начального уровня не только в технологическом, но и в ценовом плане.

Возвращение к истокам

Специалисты концерна стремятся предложить новой модели не просто привлекательную цену, но и выразить в ней подлинный дух бренда. Томас Шефер, глава марки VW, подчеркивает, что «настоящий Volkswagen» — это не только доступность, но и качество, инновации, а также эмоциональная связь с потребителем. Он неоднократно выражал желание оставить в прошлом безликие номера моделей из предыдущей серии ID и вернуться к традиционным, узнаваемым н...