Компания Tencent Music Entertainment, разрабатывающая сервисы потоковой передачи музыки для китайского рынка, зафиксировала более высокую, нежели прогнозировали аналитики, выручку во втором квартале благодаря значительному росту числа подписчиков онлайн-музыкальных сервисов и росту интереса к длинноформатному аудиоконтенту, такому как подкасты и аудиокниги, передает Reuters.
На фоне позитивной отчетности акции компании, торгующиеся на бирже США, растут в ходе премаркета на 3,3%, а в Гонконге бумаги закрылись в плюсе на 1,7%.
Хотите диверсифицировать свой портфель акциями зарубежных эмитентов? Такую возможность вам предоставит «Финам». У клиентов со статусом «квала» появилась возможность совершать сделки на биржах Шанхая (SSE) и Шеньчженя (SZSE) — крупнейших торговых площадках континентального Китая, а также на Гонконгской бирже (HKEX). Доступны более 370 инструментов, среди которых акции ведущих китайских компаний и бумаги фондов. Сделки проходят в юанях (CNY) и гонконгских долларах (HKD). Для торговли понадобится счет «Сегрегированный Global». Покупка и продажа доступны в FinamTrade и других торговых системах.

Согласно отчетности, общая квартальная выручка компании выросла на 17,9% г/г, до 8,44 млрд юаней ($1,17 млрд), тогда как аналитики, опрошенные LSEG, ожидали ее на уровне 7,96 млрд юаней.
Выручка от музыкальных подписок выросла на 17,1% г/г, до 4,38 млрд юаней, в то время как выручка от социальных развлекательных сервисов снизилась на 8,5% г/г до 1,59 млрд юаней.
Скорректированная прибыль Tencent Music в размере 1,66 юаня на одну АДР также превысила усредненные прогнозы аналитиков в 1,46 юаня.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками