Акции Xiaomi Corp. в понедельник упали на 5,7% на Гонконгской бирже после сообщений китайских СМИ о массовых запросах на отмену заказов на электрокар SU7 Ultra из-за обвинений в "ложной рекламе" дизайна капота. Об этом сообщает Bloomberg.
Ранее в этом году Xiaomi представила спортивную версию седана SU7 стоимостью от 529 900 юаней ($73 300) с опцией «карбоновый капот с двойным воздуховодом» за дополнительные 42 000 юаней. Генеральный директор компании Лэй Цзюнь утверждал, что новая деталь не только украшает автомобиль, но и способствует вентиляции тормозных систем через воздуховоды.
Однако после поставок некоторые владельцы разобрали капот и заявили, что внутри обнаружили лишь отверстия и пластиковые детали, а сам дизайн почти не отличается от стандартного. В Xiaomi принесли извинения за "нечеткую коммуникацию", предложили изменить заказы или компенсировать клиентам 20 тыс. бонусных баллов.
Тем не менее, более 300 покупателей объединились в инициативную группу с требованием полного возврата средств. Инцидент произошел вскоре после смертельной аварии с участием SU7, что привлекло дополнительное внимание к вопросам безопасности электромобилей Xiaomi.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.