Китайский гигант электронной коммерции Alibaba вступил в сотрудничество с популярной платформой RedNote, являющейся гибридом TikTok и Pinterest, пишет Reuters.
Благодаря сотрудничеству пользователи RedNote смогут напрямую нажимать на ссылки на продукты, чтобы совершать покупки на платформе Taobao компании Alibaba. В компании полагают, что это позволит эффективнее охватить потребителей.
Расширение клиентской базы способно улучшить финансовые показатели компании. Если вы хотите стать совладельцем успешных компаний, инвестируйте в акции не только российских, но и мировых гигантов из разных секторов на Московской бирже, СПБ Бирже, NYSE, NASDAQ и HKEX. Для открытия счета онлайн вам понадобится всего 3 минуты. Пополняйте счет без комиссии и диверсифицируйте свой портфель для повышения доходности от инвестиций.

Как отмечает Reuters, расширение стратегического партнерства между Alibaba и RedNote происходит на фоне того, что китайские гиганты электронной коммерции соперничают за долю рынка на нескольких фронтах на фоне ослабления доверия потребителей, что приводит к почти постоянным стимулам для привлечения покупателей и способствует более широкому дефляционному давлению.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.