American Airlines Group Inc. заявила, что технический сбой поставщика стал причиной кратковременной остановки всех рейсов в США в канун Рождества - один из самых загруженных дней сезона праздничных путешествий, пишет Bloomberg.
Перевозчик заявил, что задержка длилась около часа, но проблема была устранена, и полеты возобновились. Он объяснил это технической проблемой, повлиявшей на его способность отправлять рейсы, не уточнив деталей.
«Мы искренне извиняемся перед нашими клиентами за неудобства этим утром, — говорится в заявлении компании. - Наша команда усердно работает, чтобы доставить клиентов как можно быстрее».
Авиакомпания не сообщила, ожидает ли она каких-либо задержек или других сопутствующих эффектов. По данным поставщика авиационных данных Cirium, у American Air на этот день запланировано 3320 внутренних рейсов и 581 международный рейс.
Акции American Airlines упали на 2,1% на фоне этих проблем.
Ранее компания заявила, что столкнулась с техническими проблемами, затронувшими все ее рейсы, что нарушило работу в день, когда Федеральное управление гражданской авиации ожидает около 30 000 рейсов в США от всех перевозчиков.
В некоторых онлайн-сообщениях говорилось, что авиакомпания столкнулась с программным сбоем, не позволяющим ей рассчитывать требования к весу и балансировке для своих рейсов.
Потеря времени может привести к проблемам не только в путешествиях, но и в биржевой торговле. Скоростной трейдинг для профессионалов через «Финам». Доступ на биржи менее чем за 50 микросекунд.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.