Председатель правления Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт рассказал CNBC о своем плане в отношении железнодорожных компаний. Знаменитый инвестор не собирается покупать “еще одну железную дорогу”, но в начале этого месяца он встретился с генеральным директором CSX и обсудил сотрудничество, чтобы сделать грузовые железнодорожные перевозки более эффективными.

Баффетт и назначенный генеральный директор Berkshire Hathaway Грег Абель дали понять Хинриксу, что не будут делать ставку на CSX, но считают, что могли бы активнее сотрудничать, чтобы получить те же преимущества, которые были бы получены от объединения двух компаний, уточняет телеканал.
Баффетт - легендарный инвестор, который постоянно ищет на рынке уникальные идеи. Такими вместе с вами готов поделиться и “Финам”. Будьте в курсе самых топовых инвестиционных продуктов брокера. Эксклюзивные предложения, скрытые от широкой аудитории.
CSX закрылась с понижением примерно на 5% - до 32,81 доллара за акцию на новостях о том, что Баффет не заинтересован в покупке железной дороги. Акции Union Pacific упали примерно на 2%, Norfolk Southern - более чем на 2%, а Berkshire Hathaway - менее чем на 1%.
Комментарии Баффета прозвучали после того, как BNSF Railway из Berkshire Hathaway и CSX объявили в пятницу, 22 августа, о партнерстве для предоставления новых железнодорожных услуг от побережья до побережья.
Обычно спокойный железнодорожный сектор был потрясен в прошлом месяце, когда Union Pacific объявила о планах покупки Norfolk Southern за 85 млрд долларов, что вызвало слухи о том, что Berkshire может присоединиться к борьбе за поглощение. Акции CSX подскочили на 9% в июле на фоне этих слухов.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками