Бизнес попросил ФАС уточнить критерии отнесения к рекламе информации в интернете

Forbes.ru 5 часов назад 145
Preview
АНО «Цифровая экономика» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) раскритиковали проект постановления правительства, который определяет критерии отнесения к рекламе информации, размещенной в интернете. Отчисления в федеральный бюджет за показ рекламы в интернете в размере 3% от ежеквартальных рекламных доходов с апреля 2025 года должны делать распространители интернет-рекламы и операторы рекламных систем. Однако нужно привести в соответствие с законом «О рекламе» этот подзаконный акт, а также сделать перечень исключений открытым, считают они. Часть новых форматов продвижения товаров или услуг в интернете сейчас не квалифицируется как реклама, это может создать правовую неопределенность, полагают эксперты
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'