Boeing приближается к ключевому рубежу в производстве своих самолетов 737 — компания довела загрузку сборочных линий до 38 узкофюзеляжных лайнеров в месяц, что соответствует лимиту, установленному Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на главу крупнейшей лизинговой компании Air Lease Джона Плюгера.
Поставщик корпусов Spirit AeroSystems еженедельно отгружает Boeing около девяти фюзеляжей для 737, что эквивалентно 36 самолетам в месяц. Сейчас Boeing тестирует линии для официального перехода на заявленный объем.
Для клиентов, регуляторов и инвесторов это важный сигнал после череды производственных сбоев и аварии на 737 Max в 2024 году. Рост выпуска 737 — главный фактор восстановления денежных потоков Boeing: по словам гендиректора Келли Ортберга, компания планирует держать темп 38 самолетов ежемесячно несколько месяцев, после чего запрашивать разрешение FAA на новую ступень увеличения производства.
Пока поставки Air Lease поступают вовремя, аналогичная ситуация наблюдается и по 787 Dreamliner. Однако аналитики отмечают, что Boeing по-прежнему подвержен рискам — в том числе новым тарифам США и вызванной ими торговой напряженности. Компания должна продолжать доказывать высокое качество производства и надежность продукции.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.