Богатые тоже платят: каким будет расслоение рекламодателей в ближайшем будущем

Forbes.ru 6 часов назад 25
Preview
Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'