Credit.Club совместно с АФГ «Процент» запустил проект по защите людей от телефонных мошенников

Banki.ru 3 дней назад 49
Preview

Платформа цифровых решений Credit.Club совместно с АФГ «Процент» помогают людям уберечься от уловок аферистов и сохранить свои деньги в рамках стратегического партнерства по развитию финансовой грамотности в стране.

Совместный проект — поддержка инициативы Банка России по предотвращению телефонного мошенничества

Партнеры решили разобрать тему телефонного мошенничества с разных сторон, чтобы за счет видео, статей, постов и курсов помочь своим клиентам, а также всем гражданам страны сформировать представление о том, как ведут себя аферисты, какие приёмы используют и что может помочь быстро вычислить злоумышленников.

Что в итоге уже удалось реализовать в рамках проекта:

  1. Выпустили интервью с психологом о том, кто чаще всего попадается мошенникам и почему аферистам до сих пор удается обманывать людей.
  2. Записали интервью с девушкой, которую в 2024 году телефонные мошенники заставили набрать кредиты и перевести им 2,5 млн рублей. Пострадавшая в подробностях восстановила последовательность двух дней общения с мошенниками и рассказала, как друзьям удалось ее вырвать из ловушки.
  3. Собрали справочник мошеннических схем, чтобы тренировать у людей насмотренность. 
  4. Выпустили более 75 роликов по теме телефонного мошенничества. В легком коротком формате разобрали несколько десятков мошеннических схем, излюбленные фразы и приемы аферистов. 
  5. Выпустили курс по тому, как быстро распознать телефонных мошенников.

На странице спецпроекта по борьбе с телефонным мошенничеством собрали все самое важное о том, как быстро раскусить телефонных аферистов: инструкции, статьи, видео по теме в одном месте. Возможно кому-то эта страница поможет избежать обмана.

Credit.Club и АФГ «Процент» также ведут проект помощи людям в тяжелых финансовых ситуациях, связанных с долгами

Проект предполагает комплексную помощь постепенного выхода из долговой ямы:

  1. Консультация по текущему финансовому положению и проработка вариантов по выходу из проблемных долгов.
  2. Предоставление статей, видео и методичек, которые могут помочь навести порядок в финансах, причем сделать это с максимальной выгодой для себя.
  3. Прямое рефинансирование долгов со множеством кредитных программ, которые позволяют помогать людям в разных жизненных ситуациях: когда нет официально подтвержденного дохода, неидеальная кредитная история, имеется несколько кредитов и микрозаймов.

Вот один из примеров того, как проект помогает улучшить финансовое состояние человека:

Женщина полгода не могла найти работу и погрязла в микрозаймах. Банки кредиты не давали, поскольку она не работала. В итоге ситуация дошла до того, что она думала продавать  единственное жильё, чтобы хоть как-то разобраться с долгами. 

Вместе продажи жилья, команда Credit.Club предложила альтернативу  — подходящую под ее ситуацию программу рефинансирование всех долгов под залог той самой квартиры. В итоге ежемесячный платеж девушки сократился в 4 раза, и ей стало гораздо легче справляться с обязательствами. 

Финансовое положение девушки выправилось, теперь она не допускает просрочек и при этом продолжает жить в своей квартире.

Продвигают финансовую грамотности в стране, следуя основным ценностям компании

С самого начала команда Credit.Club выстраивала бизнес на честности и социальной ответственности, потому что была уверена: только так получится добиться устойчивого развития компании и завоевать доверие клиентов. 

Какие шаги были приняты для того, чтобы придерживаться основным ценностям:

  1. Команда внедрила систему прозрачности бизнеса. Любой человек может изучить публичные отчеты работы Credit.Club, которые можно найти на сайте и в соцсетях компании.
  2. Выстроила максимально открытые процессы перед выходом на сделку с клиентом: сотрудники подробно проговаривают условия договоров, дотошно объясняют детали и дают время на принятие решения. При этом всегда следуют всем нормативам и законам, чтобы обеспечить безопасность сделки.
  3. Придерживаясь принципам социальной ответственности, одобряются заявки на кредитование только в том случае, если сделка, может помочь клиенту улучшить финансовое состояние, а не усугубит его.

Для более эффективного выстраивания доверительных отношений, команда решила подойти более фундаментально к принципу социальной ответственности и помогать клиентам знаниями. Сначала это реализовывалось в рамках небольшого проекта, а со временем проект вырос в отдельную организацию: Ассоциацию финансовой грамотности «Процент». 

Сейчас Credit.Club и «Процент» объединяет общее стремление быть полезными людям и помогать решать финансовые вопросы. 

Эксперты из Credit.Club помогают ассоциации развивать журнал «Процент» про кредиты и инвестиции, а также вести канал на «Ютубе» про финансы для вдумчивых людей. Разбирают бытовые финансовые вопросы и объясняют, как взять кредит дешево и эффективно, что делать, если нарвались на мошенников или как лучшим образом сохранить и приумножить свои деньги.

Читать продолжение в источнике: Banki.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'