Доля американской корпорации Tesla на рынке электромобилей США упала почти до восьмилетнего минимума на фоне обострения конкуренции. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Cox Automotive.
В августе на долю Tesla пришлось 38% продаж электромобилей в США. Это первый случай падения показателя ниже отметки в 40% с октября 2017 года, когда компания наращивала производство Model 3 – своего первого электромобиля для массового рынка.
Для сравнения, когда-то Tesla контролировала более 80% рынка.
Данная ситуация во многом обусловлена разными стратегиями производителей электромобилей. В то время как другие компании выпускают новые электромобили, Tesla сосредоточилась на создании роботакси и человекоподобных роботов, отложив и отменив планы по выпуску более дешевых моделей электромобилей.
Tesla заставляет ждать своих клиентов в части появления новых продуктов, а мы – нет. Новые инвестиционные идеи каждый месяц — будьте в курсе самых топовых инвестиционных продуктов «Финама». Эксклюзивные предложения для квалифицированных инвесторов, скрытые от широкой аудитории.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками