Двигатель торговли: «Яндекс» объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сеть

Forbes.ru 5 дней назад 17
Preview
«Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes. С ее помощью поставщики и производители могут запускать рекламу, используя инвентарь ретейлеров. По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'