«Еще одна золотая жила»: почему НФЛ теперь ориентируется на женскую аудиторию

Forbes.ru 4 часов назад 165
Preview
Самая богатая профессиональная спортивная лига Северной Америки — Национальная футбольная лига (НФЛ) — в стартовавшем новом сезоне рассчитывает побить прошлогодние рекорды популярности и добиться этого главнапя организация американского футбола рассчитывает за счет привлечения женщин. Уже в прошлом сезоне за трансляцией Супербоула-2024 следило 58,8 млн американок, а среди рекламодателей случился бум бьюти-брендов. Forbes Sport рассказывает, как НФЛ открыла для себя новый источник зрителей и денег, и что лига делает, чтобы женская аудитория ее матчей стала еще больше.
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'