ФАС России намерена проанализировать логистику ряда продовольственных товаров, оценка затронет всю товаропроводящую цепочку отдельных популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля, сообщила служба.
«Служба запросила у поставщиков и крупнейших по объему реализации этой продукции торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Ашан» данные о порядке организации транспортировки; лицах, осуществляющих транспортные услуги; объемах перевозки, тарифах и т.д. ФАС оценит влияние затрат на транспортировку на стоимость указанной продукции для конечного потребителя. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства по итогам анализа ведомство примет соответствующие меры реагирования», - говорится в сообщении.